Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Вакансии

Бухгалтер-консультант (эксперт)

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы от 3-х лет (с функционалом главного бухгалтера или его заместителя, помощник аудитора, внутренний аудитор, специалист по налогообложению и т.п.);
  • опыт сдачи отчетности по ОСН и УСН;
  • коммуникабельность, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
  • желание и умение в письменной форме, кратко формулировать ответы;
  • приветствуется опыт или желание преподавательской работы.

Обязанности:

Консультационная поддержка постоянных клиентов компании:

  • анализ ситуаций, описанных клиентами;
  • консультирование (устно или письменно) клиентов по ситуациям, касающимся бухгалтерского и налогового учета;
  • поиск и подбор нормативных документов по вопросу клиента;
  • при необходимости: разработка методических материалов по наиболее часто задаваемым вопросам, участие в проведении семинаров и круглых столов.

Условия:

  • заработная плата: от 35 т.р., далее по квалификации и нагрузке;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соцпакет;
  • своевременная, стабильная оплата труда;
  • творческая и интересная работа в дружной команде коллег, возможность реализовать свой потенциал, дальнейший карьерный рост;
  • собственный офис компании в центре Екатеринбурга.

Ждем специалиста, готового сменить рутинную работу бухгалтера(аудитора), но при этом опыт и знания бухгалтера (аудитора) останутся не только востребованы, но еще и разовьются.

Просьба присылать резюме на электронный ящик: alsu_ramazanova@iak.ru

В настоящее время горящих вакансий нет.

Однако, мы всегда готовы провести перспективное собеседование и взять подходящего специалиста на работу.

Так бывает, кто-то уходит в декрет, на пенсию или на другую работу.

Любой коммерческой структуре, типа нашей, всегда нужны "продавцы".

Мы не знаем как узнать, сможете ли вы точно стать хорошим продавцом СПС, но мы точно знаем, что такие люди в природе есть и они у нас работают.

  • Если вы молоды и хотите порвать этот мир - приходите, мы расскажем как это можно сделать и дадим попробовать.
  • Если вы считаете себя гением коммуникации, легко пишите тексты, играете на флейте, любите web-дизайн и социальные сети и хотите из нашего сайта сделать 10 - приходите, мы это обсудим.
  • Если вам нравится порядок в документах и вы знаете основы юриспруденции и делопроизводства, мы с удовольствие с вами рассмотрим возможные перспективы трудоустройства.
  • Если вы студент, настоящий или вчерашний, любите социальные сети, чаты и месенджеры, и хотите набраться опыта в ответе на самые неожиданные вопросы, стать асом в поисках документов в СПС - ждем!
  • Если вы аудитор, бухгалтер - консультант и в курсе, какое коварство в конце года этому бизнесу может подложить Минфин и ЦБ приходите, наведите мосты. Может так оказаться, что в 2018 году будет много безработных в этой сфере.

Возраст не является критерием исключения из коллектива, который у нас по преимуществу женский.

У нас есть сотрудники доработавшие или дорабатывающие до пенсии.

Однако же мы хотели бы что бы к нам приходили те, кто считает себя молодым.

Так как считаем, что коллектив должен состоять из тех, кто это мир хочет изменить, из тех, кто его меняет и из тех, кому это уже надоело, но он готов поделится опытом.

Ну и конечно, всегда находится место тем, кто просто принимает мир таким, какой он есть. В нашем коллективе трудится порядка 100 человек.

Обязательно полное резюме, с произвольной структурой изложения, хоть стихами, но с описанием всех Ваших достоинств и недостатков.

Собеседование может длится от нескольких минут до нескольких часов и проводиться разными сотрудниками.

В зависимости от специальности приветствуется наличие личного автомобиля и возможность работать дома за компьютером.

Мы не принимаем на работу людей с вредными привычками.

Собственный офис компании находится в центре города и имеет свою парковку.

Пожалуйста, если вы хотите приехать на своем автомобиле, заранее согласуйте такую возможность.

Двор находится под охраной и закрыт шлагбаумом.

По всем вопросам относительно возможного собеседования обращайтесь к нашему менеджеру по персоналу Рамазановой Алсу по тел. 228-00-30.

Семинарывсе
21 февраля 2019г. состоится семинар «Порядок применения ставки по НДС в переходный период». Автор и ведущий семинара Червякова Наталья Анатольевна, аттестованный аудитор, преподаватель Уральского Территориального Института Профессиональных Бухгалтеров и Учебного центра «Потенциал». Подробнее...
Зарегистрироваться на семинар
Круглые столы
19 февраля 2019г. состоится круглый стол «Изменения по УСНО. Спорные вопросы». Автор и ведущий - Гарскова Екатерина Васильевна, аттестованный аудитор ООО "АГ Капитал", выпускница президентской программы, специалист по налоговому планированию. Подробнее...
Зарегистрироваться на круглый стол
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
18.02.2019: Комитент, применяющий ОСН, передал товар по договору комиссии Комиссионеру в 2018 г. Комитент реализовал не весь товар в 2018 году. С 01.01.2019 комиссионер должен выставлять в документах покупателям ставку 20%. Комитент не согласен изменять цену без НДС на переданные до 2019 г товары и не реализованные комиссионером до 2019 г. Как провести в бухгалтерском учете реализацию по товарам, переданным комиссионеру до 2019 г.? Ответ...
08.02.2019: Организация занимается переработкой лома черных и цветных металлов. В товарной накладной ТМЦ поименованы в одной строке обобщенным названием. Допускается ли при принятии к учету ТМЦ на основании товарной накладной поставщика отразить в учете наименование товара отличное от наименования поставщика ТМЦ? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
12.02.2019: В связи с необходимостью технической поддержки зарубежных клиентов с разницей во времени, организация планирует принять сотрудника специально на ночное время с пятидневным графиком работы с 20.00 по 04.00 (8 часовая рабочая смена), местом работы в офисе за компьютером. Как нам по законодательству принять сотрудника на ночное время в пятидневный график с 20.00 по 04.00 часов и законно ли так? Ответ...
06.02.2019: Возможно ли совмещение по вакантной должности? И возможно ли совмещение при отсутствии работника по болезни? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
01.02.2019: Организация заключает договор-заказ с физическими лицами, в которых указывается Ф.И.О (без паспортных и других данных). Необходимо ли в указанном случае организации брать у физических лиц согласие на обработку персональных данных? Ответ...
24.01.2019: Кто обязан возместить ущерб, причиненный собственнику вещи, пожаром, который перешел на эту вещь с объекта недвижимости другого лица, который загорелся в результате некачественного электроснабжения? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс