Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Как осуществляется сопровождение системы КонсультантПлюс?

При приобретении систем КонсультантПлюс наша компания заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети «КонсультантПлюс». Передача информации происходит по схеме: "Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания.

Персональный специалист для каждого пользователя

За каждым клиентом закрепляется персональный специалист нашего регионального центра. Он регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Стандартное обновление систем – еженедельное и проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Но по желанию клиента обновление может производиться и ежедневно по средствам телекоммуникаций (через Интернет). Во время обновления на компьютере пользователя в систему КонсультантПлюс добавляются новые документы, актуализируются уже имеющиеся, обновляются взаимосвязи между документами в информационном массиве.

Горячая линия

Горячая линия работает для оперативного решения срочных вопросов пользователей. На линии работают квалифицированные специалисты, которые делают пользователям оперативные разъяснения по работе с системой, по поиску документа и любым другим аспектам обслуживания. Позвонив по телефону горячей линии, пользователь также может заказать необходимый ему документ и оформить заявку на обучение.

Установка новых версий

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии программных оболочек. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в наш региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-36. Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Если документ в нем отсутствует, поиск будет проведен в архивах соответствующего ведомства.

Программа обучения пользователей

Сеть «КонсультантПлюс» проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто давно работает с системами «КонсультантПлюс». Прошедшим обучение пользователям вручаются Сертификаты, подтверждающие уровень полученных знаний.

Бюллетень КонсультантПлюс

Пользователи «КонсультантПлюс» каждый месяц получают информационный бюллетень - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Так же сотрудники нашего центра помогают решить некоторые технические проблемы, например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д. За немедленной технической помощью в случае необходимости пользователь может обратиться как к персональному специалисту, так и позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-37.

Информирование о новостях законодательства

Персональный специалист сообщает пользователю актуальные новости об изменениях законодательства, о новых документах, поступивших в систему при обновлении - с визитом специалиста пользователь получает "Еженедельный обзор изменения законодательства".

Семинарывсе
21 февраля 2019г. состоится семинар «Порядок применения ставки по НДС в переходный период». Автор и ведущий семинара Червякова Наталья Анатольевна, аттестованный аудитор, преподаватель Уральского Территориального Института Профессиональных Бухгалтеров и Учебного центра «Потенциал». Подробнее...
Зарегистрироваться на семинар
Круглые столы
19 февраля 2019г. состоится круглый стол «Изменения по УСНО. Спорные вопросы». Автор и ведущий - Гарскова Екатерина Васильевна, аттестованный аудитор ООО "АГ Капитал", выпускница президентской программы, специалист по налоговому планированию. Подробнее...
Зарегистрироваться на круглый стол
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
18.02.2019: Комитент, применяющий ОСН, передал товар по договору комиссии Комиссионеру в 2018 г. Комитент реализовал не весь товар в 2018 году. С 01.01.2019 комиссионер должен выставлять в документах покупателям ставку 20%. Комитент не согласен изменять цену без НДС на переданные до 2019 г товары и не реализованные комиссионером до 2019 г. Как провести в бухгалтерском учете реализацию по товарам, переданным комиссионеру до 2019 г.? Ответ...
08.02.2019: Организация занимается переработкой лома черных и цветных металлов. В товарной накладной ТМЦ поименованы в одной строке обобщенным названием. Допускается ли при принятии к учету ТМЦ на основании товарной накладной поставщика отразить в учете наименование товара отличное от наименования поставщика ТМЦ? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
12.02.2019: В связи с необходимостью технической поддержки зарубежных клиентов с разницей во времени, организация планирует принять сотрудника специально на ночное время с пятидневным графиком работы с 20.00 по 04.00 (8 часовая рабочая смена), местом работы в офисе за компьютером. Как нам по законодательству принять сотрудника на ночное время в пятидневный график с 20.00 по 04.00 часов и законно ли так? Ответ...
06.02.2019: Возможно ли совмещение по вакантной должности? И возможно ли совмещение при отсутствии работника по болезни? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
01.02.2019: Организация заключает договор-заказ с физическими лицами, в которых указывается Ф.И.О (без паспортных и других данных). Необходимо ли в указанном случае организации брать у физических лиц согласие на обработку персональных данных? Ответ...
24.01.2019: Кто обязан возместить ущерб, причиненный собственнику вещи, пожаром, который перешел на эту вещь с объекта недвижимости другого лица, который загорелся в результате некачественного электроснабжения? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс