Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Как осуществляется сопровождение системы КонсультантПлюс?

При приобретении систем КонсультантПлюс наша компания заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети «КонсультантПлюс». Передача информации происходит по схеме: "Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания.

Персональный специалист для каждого пользователя

За каждым клиентом закрепляется персональный специалист нашего регионального центра. Он регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Стандартное обновление систем – еженедельное и проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Но по желанию клиента обновление может производиться и ежедневно по средствам телекоммуникаций (через Интернет). Во время обновления на компьютере пользователя в систему КонсультантПлюс добавляются новые документы, актуализируются уже имеющиеся, обновляются взаимосвязи между документами в информационном массиве.

Горячая линия

Горячая линия работает для оперативного решения срочных вопросов пользователей. На линии работают квалифицированные специалисты, которые делают пользователям оперативные разъяснения по работе с системой, по поиску документа и любым другим аспектам обслуживания. Позвонив по телефону горячей линии, пользователь также может заказать необходимый ему документ и оформить заявку на обучение.

Установка новых версий

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии программных оболочек. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в наш региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-36. Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Если документ в нем отсутствует, поиск будет проведен в архивах соответствующего ведомства.

Программа обучения пользователей

Сеть «КонсультантПлюс» проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто давно работает с системами «КонсультантПлюс». Прошедшим обучение пользователям вручаются Сертификаты, подтверждающие уровень полученных знаний.

Бюллетень КонсультантПлюс

Пользователи «КонсультантПлюс» каждый месяц получают информационный бюллетень - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Так же сотрудники нашего центра помогают решить некоторые технические проблемы, например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д. За немедленной технической помощью в случае необходимости пользователь может обратиться как к персональному специалисту, так и позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-37.

Информирование о новостях законодательства

Персональный специалист сообщает пользователю актуальные новости об изменениях законодательства, о новых документах, поступивших в систему при обновлении - с визитом специалиста пользователь получает "Еженедельный обзор изменения законодательства".

Семинарывсе
28 ноября 2017г. состоится семинар «Новое в банкротстве: законодательство и судебная практика ВС РФ». Автор и ведущий семинара Михалев Кирилл Андреевич, адвокат, кандидат юридических наук, преподаватель кафедры гражданского права Уральского государственного юридического университета. Подробнее...
Регистрация на семинар состоится 23, 24, 27 ноября
Круглые столы
31 октября состоится круглый стол для бухгалтеров «Изменения по НДС». Автор и ведущий Сокол Маргарита Геннадьевна, главный государственный налоговый инспектор, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса. Подробнее...
Регистрация на круглый стол состоится 26, 27, 30 октября
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
18.10.2017: У организации есть бывшее в употреблении оборудование, учитываемое как основное средство. Данное оборудование организация хочет продать в Украину другому юридическому лицу либо по рыночной, либо по остаточной стоимости по данным бухучета. Ответ...
12.10.2017: Работник из полученных подотчетных сумм потратил деньги с использованием корпоративной карты. Предоставил только чек онлайн кассы. Второго чека на приобретенное не предоставил. Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
17.10.2017: Физическое лицо с патентом на право деятельности по направлению "подсобный рабочий" пришел устраиваться на вакансию водителя. Подскажите пожалуйста, какая работа понимается под подсобным рабочим? Какой патент должен быть выдан на деятельность по управлению транспортом? Ответ...
09.10.2017: Какой минимальный размер оплаты труда мы можем указать в договоре при приеме на работу на текущий момент? Как правильно прописать в договоре, что работник будет работать не полный рабочий (2 часа в день вместо 8)? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
13.10.2017: ООО ведет деятельность в Екатеринбурге, зарегистрировано в ИФНС г. Екатеринбург, планирует дополнительно осуществлять торговую деятельность в Тюмени, нужно ли при этом регистрировать обособленное подразделение либо филиал и какова процедура регистрации? Ответ...
05.10.2017: На предприятии получен исполнительный лист на удержания у сотрудника из заработной платы сумм: общая задолженность и исполнительный сбор. Исполнительный сбор имеет приоритет над общим долгом или нет, т.е. сначала перечисляется исполнительный сбор, а потом общая задолженность или наоборот? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
6 февраля 2017 года состоялось интернет-интервью с А.П. Тенишевым, начальником управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации: "Практика ФАС России по делам о картелях и иных антиконкурентных соглашениях: события 2016 года и планы на 2017 год"
29 декабря 2016 года состоялось интернет-интервью с Т.Н. Москальковой, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации: "50 лет со дня принятия международных пактов о правах человека: особенности и перспективы развития правозащитной деятельности в Российской Федерации"
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс