Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Семинар «Трудовая книжка: заполняем без ошибок»

11 августа 2011 года 10:00 — 14:00 Состоявшиеся семинары

Программа:

  • Нормативно-методические документы, регламентирующие работу с трудовыми книжками. Изменения в трудовом кодексе по вопросу работы с трудовыми книжками.
  • Порядок приема-передачи трудовых книжек при смене работника кадровой службы (Акт приема-передачи, типичные ошибки, восстановление отсутствующих трудовых книжек)
  • Предъявление трудовых книжек при приеме на работу: действующие бланки трудовых книжек, определение их подлинности, недействительные бланки.
  • Организация работы с трудовыми книжками:
    • Назначение ответственного за работу с трудовыми книжками
    • Приобретение, учет и хранение бланков трудовых книжек
    • Передача бланков трудовых книжек из бухгалтерии в кадровую службу
    • Взимание платы за бланки трудовых книжек.
  • Учет трудовых книжек в кадровой службе. Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
  • Первичное оформление трудовых книжек (заполнение титульного листа, заполнение раздела «Сведения о работе»)
  • Ведение трудовых книжек в процессе трудовой деятельности работника. Заполнение разделов: «Сведение о работе», «Сведения о награждениях», внесение изменений и дополнений в титульный лист
  • Порядок исправлений ошибочных записей в трудовой книжке
  • Оформление вкладыша в трудовую книжку
  • Выдача трудовой книжки по просьбе работника и при увольнении.
  • Ответственность руководителя организации и работников кадровой службы за нарушение порядка работы с трудовыми книжками и правил их заполнения.

Ведущий семинара:

Скобцова Валентина Петровна
– Ведущий научный сотрудник НПП «Экспертиза», преподаватель-консультант Межрегионального центра обучения персонала ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда», Российской экономической академии им.Плеханова, Межрегионального учебного центра технологий экономики при Госкомстате РФ, автор методических пособий по кадровому делопроизводству

Место проведения семинара: Отель Онегин (г. Екатеринбург ул, Розы Люксембург, 49), конференц — зал №2

Отель Онегин, г. Екатеринбург ул, Розы Люксембург, 49
Семинарывсе
29 мая 2018г. состоится семинар «О перспективах на 2018-2019 гг. и о некоторых способах оптимизации». Автор и ведущий семинара Гарскова Екатерина Васильевна, аттестованный аудитор ООО "АГ Капитал", выпускница президентской программы", специалист по налоговому планированию. Подробнее...
Регистрация на семинар состоится 24, 25 и 28 мая
Круглые столы
25 апреля состоится круглый стол «ВЭД – изменения законодательства». Автор и ведущий - Нагам Елена Рафаиловна, директор ООО «Налоговая стратегия», практикующий налоговый консультант. Подробнее...
Зарегистрироваться на круглый стол
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
16.04.2018: У нас заключен договор с агентством на приобретение билетов для командировок по безналичному расчету. Агентство выставило один счет-фактуру от 31.01.2018г. с указанием в ней всех приобретенных в течение января 2018 билетов и выделенной суммой НДС по каждому билету. Какой документ регистрировать в книге покупок: счет-фактуру от агентства или электронные билеты (маршрут/квитанции)? Ответ...
10.04.2018: Беременная сотрудница подала заявление (не лично, а передала через другого работника) о времени прохождения диспансерного обследования и сохранении в эти дни среднего заработка. Обязана ли организация оплатить дни посещения врача работницей? Какие еще документы должен запросить работодатель? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
17.04.2018: Сотрудник написал в ОДНОМ заявлении о предоставлении отпуска на 28.04.2018, на 3,4.05.2018г. Не будет ли это нарушением? И правильно ли будет оформление в ОДНОМ распоряжении на предоставление отпуска за эти дни или необходимо сделать отдельные документы (2 заявления, 2 распоряжения)? Ответ...
11.04.2018: Работник работает по внутреннему совместительству. По основной должности работника направляют в командировку. Что указывать в табеле учета рабочего времени на 0,5 ставки по совместительству? Тоже командировку? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
19.04.2018: Возможно ли арендатору платить арендную плату арендодателю - банкроту, находящемуся в стадии конкурсного производства, напрямую на зарплатные карты работникам предприятия-банкрота на основании письма представителя конкурсного управляющего. Ответ...
11.04.2018: Гражданину Таджикистана был выдан патент 06.03.2017, дающий право работать по профессии Дорожный рабочий. 05.03.2018 у патента срок закончился. Иностранец получил новый переоформленный патент на ту же профессию, но с датой выдачи 07.03.2018. Получается один день (06.03.2018) у него выпал? Нужно ли его отстранить от работы на один день? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс