Вопрос: Сотрудник предоставил два листа нетрудоспособности. Дата выдачи первичного (дубликат) и продолжения (дубликат) одна и та же: 13.11.2015. Должен быть оформлен один дубликат больничного листа на весь период нетрудоспособности (п.60 Порядка выдачи больничных листов)?
Ирина
Ответ: На Ваш вопрос по рубрике прямой диалог с «Консультант +» сообщаем, что в соответствии с п.56 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011г. № 624н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности» (далее – Порядок) при наличии ошибок в заполнении листка нетрудоспособности он считается испорченным и взамен него оформляется дубликат.
Дубликат это второй или следующий экземпляр письменного документа, имеющий одинаковую с подлинником юридическую силу и содержащий информацию, аналогичную информации в подлиннике.
Таким образом, указанные листки нетрудоспособности оформлены в соответствии с Порядком.