Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Об архивном хранении личных карточек

Вопрос: В организации хранятся личные карточки всех сотрудников, в том числе уволенных несколько лет назад. Нужно ли личные карточки уволенных передавать на хранение в государственный или муниципальный архивы? Наша организация находится в Екатеринбурге.

Ответ: Личная карточка работника, оформляемая по унифицированной форме Т-2, должна быть заведена на каждого сотрудника, принятого в организацию как на постоянную, так и на временную работу. Личную карточку заполняет работник кадровой службы после подписания приказа (распоряжения) руководителя организации о приеме работника на работу. Хранятся карточки в сейфе (шкафу) в алфавитном порядке до увольнения работника. При увольнении работника его карточка изымается из оперативного пользования кадровой документации и формируется в самостоятельное дело (удобнее всего хранить карточки в папках с клапанами, не рекомендуется подшивать в папки-скоросшиватели) вместе с другими карточками уволенных работников по алфавиту. Обязанность организации вести архив документов по личному составу установлена п. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

Сроки хранения документов определены в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения ( утв.Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 ). Перечень предназначен для использования в качестве основного нормативного документа при определении сроков хранения и отборе на хранение и уничтожение управленческих типовых документов, то есть общих для всех или большинства организаций (в том числе негосударственных). В соответствии Перечнем личные карточки ф.Т-2 имеют срок хранения в размере 75 лет. В государственный или муниципальный архив документы по личному составу передаются на хранение после

Семинарывсе
29 октября 2019г. состоится семинар «Изменения российского процессуального законодательства в 2019 году». Автор и ведущий семинара Речкин Роман Валерьевич, старший партнер, руководитель группы практик, магистр частного права. Подробнее...
Регистрация на семинар состоится 24, 25 и 28 октября
Круглые столы
30 октября 2019г. состоится круглый стол «Расчеты по оплате труда. Актуальные и сложные вопросы». Автор и ведущий - Шайдурова Наталья Викторовна, профессиональный бухгалтер, бухгалтер-эксперт, практикующий главный бухгалтер, владелец и руководитель консалтинговой фирмы. Подробнее...
Регистрация на круглый стол состоится 25, 28 и 29 октября
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
18.10.2019: компания планирует купить у белорусской организации товар (колёсные пары для вагонов). Завоза колесных пар на территорию РФ не будет, так как они будут устанавливаться на вагоны в депо на территории Республики Беларусь. Возникает ли у нас обязанность по уплате НДС и подаче декларации по косвенным налогам? Ответ...
11.10.2019: В учреждении работают водители, характер работы разъездной , эпизодически привлекаются к работе по доставке пациентов с сопровождающим в другие учреждения города, а иногда в учреждения за пределы города (по области). Нужно ли оформлять водителю приказ о командировании, если поездки за пределы города будут осуществляться эпизодически? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
16.10.2019: Приняли на работу по совместительству бывшего гос.гражданского служащего. Обязаны ли мы уведомлять бывшего работодателя? Или уведомить должен был работодатель по основному месту работы сотрудника? Ответ...
11.10.2019: В конце октября 2019 года наш сотрудник выходит на пенсию, но остается на предприятии и будет продолжать работать в этой же должности. Какую запись нужно сделать в трудовой книжке? И нужно ли сообщить самому работнику в ПФ РФ, что продолжает работать? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
11.10.2019: Необходима ли на сегодняшний день обязательная регистрация в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора аренды здания или сооружения сроком на более чем 1 год? Ответ...
04.10.2019: Компания А имеет задолженность перед компанией Б по договору строительного подряда. Имеется решение суда первой инстанции, подана апелляция. Могут ли стороны на данной стадии заключить мировое соглашение? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс