Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Об архивном хранении личных карточек

Вопрос: В организации хранятся личные карточки всех сотрудников, в том числе уволенных несколько лет назад. Нужно ли личные карточки уволенных передавать на хранение в государственный или муниципальный архивы? Наша организация находится в Екатеринбурге.

Ответ: Личная карточка работника, оформляемая по унифицированной форме Т-2, должна быть заведена на каждого сотрудника, принятого в организацию как на постоянную, так и на временную работу. Личную карточку заполняет работник кадровой службы после подписания приказа (распоряжения) руководителя организации о приеме работника на работу. Хранятся карточки в сейфе (шкафу) в алфавитном порядке до увольнения работника. При увольнении работника его карточка изымается из оперативного пользования кадровой документации и формируется в самостоятельное дело (удобнее всего хранить карточки в папках с клапанами, не рекомендуется подшивать в папки-скоросшиватели) вместе с другими карточками уволенных работников по алфавиту. Обязанность организации вести архив документов по личному составу установлена п. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

Сроки хранения документов определены в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения ( утв.Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 ). Перечень предназначен для использования в качестве основного нормативного документа при определении сроков хранения и отборе на хранение и уничтожение управленческих типовых документов, то есть общих для всех или большинства организаций (в том числе негосударственных). В соответствии Перечнем личные карточки ф.Т-2 имеют срок хранения в размере 75 лет. В государственный или муниципальный архив документы по личному составу передаются на хранение после

Семинарывсе
28 ноября 2017г. состоится семинар «Новое в банкротстве: законодательство и судебная практика ВС РФ». Автор и ведущий семинара Михалев Кирилл Андреевич, адвокат, кандидат юридических наук, преподаватель кафедры гражданского права Уральского государственного юридического университета. Подробнее...
Регистрация на семинар состоится 23, 24, 27 ноября
Круглые столы
30 ноября состоится круглый стол для бухгалтеров «Учет основных средств. Изменения 2017 года». Автор и ведущий Вовченко Татьяна Александровна, практикующий бухгалтер-эксперт, преподаватель управленческого и финансового учета в УГТУ ИПК на курсе МВА, профессиональный бухгалтер ИПБ России. Подробнее...
Регистрация на круглый стол состоится 27, 28, 29 ноября
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
16.11.2017: Организация продает оборудование покупателю из Казахстана. Валютный счет открывать не планируется. Возможно ли в договоре на продажу оборудования покупателю из Казахстана предусмотреть стоимость оборудования в долларах, но эквивалентно рублям на курс оплаты? Ответ...
08.11.2017: Возможно ли оформление возврата НДФЛ по договору страхования жизни и от несчастных случаев? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
14.11.2017: Может ли штатное расписание отличаться от унифицированной формы? Ответ...
07.11.2017: У генерального директора истек срок полномочий и есть решение учредителя о продлении полномочий. Как правильно сделать запись в трудовой книжке . Уволить и следующим числом принять или есть другой вариант? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
15.11.2017: Может ли у ИП быть исполнительный директор? Ответ...
09.11.2017: Сотрудник отправлял по почте заказным письмом 10 претензий. Кассир отказалась обслуживать и заставила опять встать в очередь, ссылаясь на норму закона, в которой закреплено, что за один раз можно отправить только пять писем. Существует ли действительно такая норма закона? Если это внутренняя инструкция, распространяется ли она на потребителей? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
6 февраля 2017 года состоялось интернет-интервью с А.П. Тенишевым, начальником управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации: "Практика ФАС России по делам о картелях и иных антиконкурентных соглашениях: события 2016 года и планы на 2017 год"
29 декабря 2016 года состоялось интернет-интервью с Т.Н. Москальковой, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации: "50 лет со дня принятия международных пактов о правах человека: особенности и перспективы развития правозащитной деятельности в Российской Федерации"
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс