Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (Приложение 6, Приложение 7) является группировкой источников финансирования бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Структура кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представлена в виде трех составных частей.

АдминистраторГруппаПодгруппаСтатьяПодстатьяЭлементПрограммаЭконом. классификация
1234567891011121314151617181920
123

Код администратора заполняется в соответствии с перечнем главных распорядителей средств соответствующего бюджета. При этом обеспечивается идентичность указанного показателя по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Виды источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; код вида источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации подразделяется на группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы и программы.

Код вида источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации предусматривает следующие группы:

  • 01 00 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах;
  • 02 00 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов;
  • 03 00 00 00 00 0000 - Прочие источники финансирования дефицитов бюджетов;
  • 04 00 00 00 00 0000 - Государственные и муниципальные гарантии;
  • 05 00 00 00 00 0000 - Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
  • 06 00 00 00 00 0000 - Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
  • 07 00 00 00 00 0000 - Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • 08 00 00 00 00 0000 - Остатки средств бюджетов;
  • 09 00 00 00 00 0000 - Курсовая разница.

В группу "Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах" (01 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 01 01 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, номинированных в валюте Российской Федерации;
  • 01 02 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, номинированных в иностранной валюте.

В группу "Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов" (02 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 02 01 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в валюте Российской Федерации;
  • 02 02 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в иностранной валюте.

В группу "Прочие источники финансирования дефицита бюджетов" (03 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 03 01 00 00 00 0000 - Прочие источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
  • 03 02 00 00 00 0000 - Прочие источники внешнего финансирования дефицита бюджета.

Группа "Государственные и муниципальные гарантии" (04 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

Группа "Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" (05 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

В группу "Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" (06 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 06 01 00 00 00 0000 - Земельные участки до разграничения государственной собственности на землю;
  • 06 02 00 00 00 0000 - Земельные участки после разграничения собственности на землю.

Группа "Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней" (07 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

В группу "Остатки средств бюджетов" включаются следующие подгруппы:

  • 08 01 00 00 00 0000 - Остатки финансового резерва бюджетов;
  • 08 02 00 00 00 0000 - Прочие остатки средств бюджетов.

Группа "Курсовая разница" (09 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

Дальнейшая детализация подгрупп кода вида источников финансирования дефицитов бюджетов производится посредством статей и подстатей.

Элемент источника финансирования дефицитов бюджетов отражает принадлежность источника финансирования бюджета соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Выделяются следующие коды элементов источника финансирования дефицитов бюджетов:

  • 01 - федеральный бюджет;
  • 02 - бюджет субъекта Российской Федерации;
  • 03 - местный бюджет;
  • 06 - Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • 07 - Фонд социального страхования Российской Федерации;
  • 08 - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
  • 09 - территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

В рамках классификации программ источников финансирования дефицитов бюджетов законодательным актом Российской Федерации, субъектов Российской Федерации либо решением муниципальных образований производится дальнейшая детализация подстатей источников финансирования дефицитов бюджетов с учетом специфики исполнения соответствующих бюджетов.

Третья составная часть классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представляет собой экономическую классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, которая определяется трехзначным кодом классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приложением N 2 к Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".


Семинарывсе
15 августа 2019г. состоится семинар «Реорганизация как способ оптимизации. Особенности учета». Автор и ведущий семинара Гарскова Екатерина Васильевна, аттестованный аудитор ООО "АГ Капитал", выпускница президентской программы", специалист по налоговому планированию. Подробнее...
Семинар состоялся!
Круглые столы
24 сентября 2019г. состоится круглый стол «Изменения в ПБУ 18 и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды». Автор и ведущий - Вовченко Татьяна Александровна, ведущий преподаватель УЦ «Потенциал», имеющий международный диплом по МСФО (DipIFR), эксперт по НОК СПК финансового рынка. Подробнее...
Регистрация на круглый стол состоится 19, 20, 23 сентября
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
20.08.2019: Несовершеннолетний гражданин временно трудоустроен и ему установлена сокращенная продолжительность рабочего дня - 24 часа до 16 лет и 35 часов до 18 лет. 1. Каким образом высчитывается заработная плата несовершеннолетнему гражданину? С учетом продолжительности сокращенного дня? 2. Каким образом в этом случае считается компенсация за неиспользованный отпуск? С какого периода продолжительности работы положена компенсация за неиспользованный отпуск? Ответ...
09.08.2019: ИП на УСН Доходы минус расходы занимается торговлей. Использует личный транспорт в работе ИП. Каким образом он может компенсировать себе ГСМ и расходы на платные дороги и парковку, чтобы включить эти суммы в расходы? Как документально оформить? Нужны ли путевые листы? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
22.08.2019: Работник был переведен на время больничного листа другого работника. После больничного замещаемый работник уволился. Какие документы надо издать для постоянной работы? Ответ...
15.08.2019: На предприятии до сегодняшнего дня не было Положения о защите персональных данных. Какой датой лучше оформить положение с соответствующими листами ознакомления? и какими датами тогда подпишут сотрудники согласия на обработку данных? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
15.08.2019: Возможно ли предъявление иска по возмещению морального вреда, причиненного должнику в результате неправомерных действий фирмы коллекторов (взыскателей), действующей от имени кредитора? Ответ...
05.08.2019: Нужно ли платить государственную пошлину при подаче заявления в суд общей юрисдикции заявления об изменении способа или порядка исполнения решения суда? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс