Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (Приложение 6, Приложение 7) является группировкой источников финансирования бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Структура кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представлена в виде трех составных частей.

АдминистраторГруппаПодгруппаСтатьяПодстатьяЭлементПрограммаЭконом. классификация
1234567891011121314151617181920
123

Код администратора заполняется в соответствии с перечнем главных распорядителей средств соответствующего бюджета. При этом обеспечивается идентичность указанного показателя по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Виды источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; код вида источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации подразделяется на группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы и программы.

Код вида источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации предусматривает следующие группы:

  • 01 00 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах;
  • 02 00 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов;
  • 03 00 00 00 00 0000 - Прочие источники финансирования дефицитов бюджетов;
  • 04 00 00 00 00 0000 - Государственные и муниципальные гарантии;
  • 05 00 00 00 00 0000 - Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
  • 06 00 00 00 00 0000 - Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
  • 07 00 00 00 00 0000 - Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • 08 00 00 00 00 0000 - Остатки средств бюджетов;
  • 09 00 00 00 00 0000 - Курсовая разница.

В группу "Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах" (01 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 01 01 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, номинированных в валюте Российской Федерации;
  • 01 02 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, номинированных в иностранной валюте.

В группу "Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов" (02 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 02 01 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в валюте Российской Федерации;
  • 02 02 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в иностранной валюте.

В группу "Прочие источники финансирования дефицита бюджетов" (03 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 03 01 00 00 00 0000 - Прочие источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
  • 03 02 00 00 00 0000 - Прочие источники внешнего финансирования дефицита бюджета.

Группа "Государственные и муниципальные гарантии" (04 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

Группа "Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" (05 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

В группу "Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" (06 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 06 01 00 00 00 0000 - Земельные участки до разграничения государственной собственности на землю;
  • 06 02 00 00 00 0000 - Земельные участки после разграничения собственности на землю.

Группа "Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней" (07 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

В группу "Остатки средств бюджетов" включаются следующие подгруппы:

  • 08 01 00 00 00 0000 - Остатки финансового резерва бюджетов;
  • 08 02 00 00 00 0000 - Прочие остатки средств бюджетов.

Группа "Курсовая разница" (09 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

Дальнейшая детализация подгрупп кода вида источников финансирования дефицитов бюджетов производится посредством статей и подстатей.

Элемент источника финансирования дефицитов бюджетов отражает принадлежность источника финансирования бюджета соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Выделяются следующие коды элементов источника финансирования дефицитов бюджетов:

  • 01 - федеральный бюджет;
  • 02 - бюджет субъекта Российской Федерации;
  • 03 - местный бюджет;
  • 06 - Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • 07 - Фонд социального страхования Российской Федерации;
  • 08 - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
  • 09 - территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

В рамках классификации программ источников финансирования дефицитов бюджетов законодательным актом Российской Федерации, субъектов Российской Федерации либо решением муниципальных образований производится дальнейшая детализация подстатей источников финансирования дефицитов бюджетов с учетом специфики исполнения соответствующих бюджетов.

Третья составная часть классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представляет собой экономическую классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, которая определяется трехзначным кодом классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приложением N 2 к Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".


Семинарывсе
29 июня 2018г. состоится семинар «Изменения в расчетах по оплате труда. Актуальные и сложные вопросы». Автор и ведущий семинара Шайдурова Наталья Викторовна, профессиональный бухгалтер, бухгалтер-эксперт, практикующий главный бухгалтер, владелец и руководитель консалтинговой фирмы. Подробнее...
Регистрация на семинар состоится 26, 27 и 28 июня
Круглые столы
13 июля состоится круглый стол «Подготовка налоговой отчетности за 1 полугодие 2018 года. Основные изменения законодательства в 1 полугодии 2018 года (последние комментарии Минфина)». Автор и ведущий - Найдёнов Евгений Владиславович, руководитель департамента налогового аудита ООО «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор, аттестованный преподаватель ИПБ России. Подробнее...
Регистрация на круглый стол состоится 10, 11 и 12 июля
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
19.06.2018: Нам нужно провести оценку имущества учреждения с определением статуса и целевой функции инвентаризируемого имущества, а так же закрепления статуса и целевой функции. Каким образом нам это сделать и на основании каких документов? Ответ...
13.06.2018: Предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, работает без НДС, но появился покупатель, который согласен работать только с НДС. Очень не хочется терять такого контрагента с хорошими объемами продаж. Если мы пойдем на продажу с НДС, то что мы должны будем делать с НДС по продажам. Сможем ли в этом случае брать к возмещению НДС входящий. И не приведут ли все эти операции к работе с НДС по всему объему продаж. Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
21.06.2018: Работник трудоустроен на 1 предприятии на постоянной основе, на 2 предприятии - по совместительству. Можно ли при расторжении трудового договора на 1 предприятии, не расторгать трудовой договор (соответственно трудовые отношения) на 2 предприятии, а сделать доп. соглашение во 2 предприятии об изменении условий договора? Ответ...
15.06.2018: Работник уведомлен письменно о предстоящих изменениях трудового договора согласно статьи 74 ТК РФ не менее чем за 2 мес. до них. Работник отказался в новых условиях работать, нашел другую работу и хотел бы раньше расторгнуть договор в связи с отказом от новых условий работы. Возможно ли уволить данного работника ранее истечения двухмесячного срока, указанного в уведомлении по основанию п.7 ст.77 ТК РФ, заплатив двухнедельный заработок? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
20.06.2018: За сколько нужно уведомить работника при сокращении численности? Ответ...
13.06.2018: Возможно ли увольнение педагогического работника за аморальный поступок? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс