Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (Приложение 6, Приложение 7) является группировкой источников финансирования бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Структура кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представлена в виде трех составных частей.

АдминистраторГруппаПодгруппаСтатьяПодстатьяЭлементПрограммаЭконом. классификация
1234567891011121314151617181920
123

Код администратора заполняется в соответствии с перечнем главных распорядителей средств соответствующего бюджета. При этом обеспечивается идентичность указанного показателя по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Виды источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; код вида источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации подразделяется на группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы и программы.

Код вида источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации предусматривает следующие группы:

  • 01 00 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах;
  • 02 00 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов;
  • 03 00 00 00 00 0000 - Прочие источники финансирования дефицитов бюджетов;
  • 04 00 00 00 00 0000 - Государственные и муниципальные гарантии;
  • 05 00 00 00 00 0000 - Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
  • 06 00 00 00 00 0000 - Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
  • 07 00 00 00 00 0000 - Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • 08 00 00 00 00 0000 - Остатки средств бюджетов;
  • 09 00 00 00 00 0000 - Курсовая разница.

В группу "Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в ценных бумагах" (01 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 01 01 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, номинированных в валюте Российской Федерации;
  • 01 02 00 00 00 0000 - Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, номинированных в иностранной валюте.

В группу "Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов" (02 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 02 01 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в валюте Российской Федерации;
  • 02 02 00 00 00 0000 - Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, выраженные в иностранной валюте.

В группу "Прочие источники финансирования дефицита бюджетов" (03 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 03 01 00 00 00 0000 - Прочие источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
  • 03 02 00 00 00 0000 - Прочие источники внешнего финансирования дефицита бюджета.

Группа "Государственные и муниципальные гарантии" (04 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

Группа "Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" (05 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

В группу "Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" (06 00 00 00 00 0000) включаются следующие подгруппы:

  • 06 01 00 00 00 0000 - Земельные участки до разграничения государственной собственности на землю;
  • 06 02 00 00 00 0000 - Земельные участки после разграничения собственности на землю.

Группа "Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней" (07 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

В группу "Остатки средств бюджетов" включаются следующие подгруппы:

  • 08 01 00 00 00 0000 - Остатки финансового резерва бюджетов;
  • 08 02 00 00 00 0000 - Прочие остатки средств бюджетов.

Группа "Курсовая разница" (09 00 00 00 00 0000) не имеет подгрупп.

Дальнейшая детализация подгрупп кода вида источников финансирования дефицитов бюджетов производится посредством статей и подстатей.

Элемент источника финансирования дефицитов бюджетов отражает принадлежность источника финансирования бюджета соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Выделяются следующие коды элементов источника финансирования дефицитов бюджетов:

  • 01 - федеральный бюджет;
  • 02 - бюджет субъекта Российской Федерации;
  • 03 - местный бюджет;
  • 06 - Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • 07 - Фонд социального страхования Российской Федерации;
  • 08 - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
  • 09 - территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

В рамках классификации программ источников финансирования дефицитов бюджетов законодательным актом Российской Федерации, субъектов Российской Федерации либо решением муниципальных образований производится дальнейшая детализация подстатей источников финансирования дефицитов бюджетов с учетом специфики исполнения соответствующих бюджетов.

Третья составная часть классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представляет собой экономическую классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, которая определяется трехзначным кодом классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приложением N 2 к Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".


Семинарывсе
25 июня 2019г. состоится семинар «Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов: практическое применение правовых норм 2019г.». Автор и ведущий семинара Скобцова Валентина Петровна, ведущий специалист ООО «Экспертиза», автор многочисленных семинаров, учебных программ, публикаций и практических пособий по вопросам кадрового делопроизводства, практикующий кадровик. Подробнее...
Регистрация на семинар состоится 20, 21 и 24 июня
Круглые столы
28 июня 2019г. состоится круглый стол «Нововведения в 44-ФЗ с 1 июля 2019 года. Чего ждать и к чему готовиться». Автор и ведущий - Щеглов Олег Анатольевич, ведущий консультант Учебно-методического центра Федеральной антимонопольной службы России (г. Москва). Подробнее...
Регистрация на круглый стол состоится 25, 26 и 27 июня
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
14.06.2019: Организацией-покупателем заключены два договора на поставку и перевозку спирта с разными контрагентами. С учетом организации перевозки спирта, в течении 2 месяцев с момента согласования заявки, есть риск не получения на склад спирта в текущем отчетном периоде в котором выписаны первичные документы. Ответ...
07.06.2019: Сотрудник устроился на работу с 15 апреля. Положен ли аванс сотруднику за один день? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
11.06.2019: У работника оформлен вкладыш в трудовую книжку. Теперь необходимо внести запись о благодарности. Куда записывать - в трудовую книжку или во вкладыш? Будет ли считаться нарушением, если все-таки внесена запись о благодарности во вкладыш при сохранении нумерации о поощрениях после трудовой книжки. Ответ...
04.06.2019: Работник работает в организации по двум трудовым договорам: один - основной, второй - по совместительству. Может ли основная должность работника быть статусом ниже (в иерархии должностей), чем должность, занимаемая работником по совместительству? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
14.06.2019: Ответчик обжалует решение в связи с тем, что не получал копии документов из суда и от Истца, не смотря на то что есть трек код отправления что документы направлялись. Есть ли какое-либо Постановление Пленума Верховного Суда РФ по данному вопросу? Ответ...
06.06.2019: Заключен договор аренды нежилого помещения между ООО (арендатор) и ИП (арендодатель). В настоящий момент от ИП получено уведомление, в котором он просит перечислять арендные платежи на своего родственника без объяснения причин (данный родственник указан как альтернативный получатель арендных платежей). Нет будет ли такая оплата нарушением? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс