Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Консультации по выбору систем КонсультантПлюс

Что такое система КонсультантПлюс и кем она разработана?

Система КонсультантПлюс или точнее Сеть КонсультантПлюс – это крупнейшая сервисная сеть на российском рынке информационно-правовых услуг. Сеть КонсультантПлюс начала формироваться одновременно с выходом первой версии Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс в 1992 году. Она включала в себя всего около 1500 документов и ежемесячно пополнялись примерно на 50. На сегодняшний день Сеть КонсультантПлюс охватывает практически всю территорию России, а общее количество документов, содержащихся в системах КонсультантПлюс, еще в 2002 году превысило 1 миллион. Конечно, вряд ли такой объем информации необходим каждой фирме. Поэтому изначально все документы в системе разделены на информационные банки (ИБ), которые работают независимо друг от друга. Можно выбрать и установить у себя на компьютере только те, которые нужны. Что же представляют собой эти ИБ? Свои системы КонсультантПлюс формирует из открытых правовых документов по всем разделам российского законодательства, проводит глубокую юридическую обработку этих документов, снабжает их комментариями и ссылками. Этот огромный информационный массив упакован в оригинальную программную оболочку, снабженную поисковой системой и целым рядом других функций (быстрый поиск документа по набору признаков, просмотр предыдущих редакций документа и др.). В последние годы справочно-правовые системы (СПС) стали основным профессиональным инструментом работы с правовой информацией.

Почему Вам нужен КонсультантПлюс?

Активный процесс законотворчества продолжается в России уже более десяти лет. Ориентироваться в растущем и изменяющемся массиве правовых документов "на бумажных носителях" становится все труднее, а зачастую и просто невозможно. Возрастающая же сложность управленческих задач существенно повышает цену ошибки при принятии решений. Справочные правовые системы, которыми в России пользуются в своей работе около 200 тысяч корпоративных клиентов (компании, предприятия, органы государственной власти и управления всех уровней, суды, ВУЗы), и служат профессиональным инструментом, существенно повышающим эффективность деятельности специалиста, многократно экономящим рабочее время и обеспечивающим качество управленческих решений.

Как приобрести систему КонсультантПлюс?

Для этого Вам необходимо обратиться в нашу компанию, где Вы можете узнать все о ценах на системы КонсультантПлюс, о наличии скидок и специальных ценовых предложений, а также заказать бесплатную демонстрационную версию систем прямо в своем офисе. В удобное для Вас время к Вам приедет наш специалист, поможет подобрать подходящие системы и установит демонстрационные версии, при этом можно будет ознакомиться с полными версиями систем. Также он расскажет о возможностях систем, обучит работе с ними и ответит на любые вопросы. Все эти услуги абсолютно бесплатны.

В случае приобретения систем наши сотрудники установят их на Ваш компьютер, и Вы сможете воспользоваться целым комплексом сервисных услуг КонсультантПлюс.

Учитывая интересы различных групп специалистов (бухгалтеров, юристов, аудиторов, руководителей и др.), мы предлагаем не только отдельные системы КонсультантПлюс, но и пакетные поставки систем.

Как в дальнейшем осуществляется поддержка (сопровождение) системы КонсультантПлюс?

Обновление информации: При приобретении систем КонсультантПлюс наша компания заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети КонсультантПлюс. Передача информации происходит по схеме: " Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания. Стандартные варианты обновления информации в системе пользователя:

  • еженедельно сервисным инженером РИЦ
  • ежедневно средствами телекоммуникаций

При обновлении информации в систему включаются только новые документы и изменения к уже имеющимся. Процесс пополнения информации занимает всего 3-5 минут и происходит практически незаметно для пользователя.

Техническая поддержка: Так же сотрудники нашего центра помогают пользователю решить некоторые технические проблемы: например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д.

Замена версий систем: Замена старых версий систем на новые является стандартной бесплатной услугой для всех пользователей систем КонсультантПлюс.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей: Региональные центры КонсультантПлюс оказывают услуги по поиску документов, не вошедших в установленные у пользователя системы. Пользователь может получить бумажную или электронную копию таких документов.

Бюллетень пользователя: Все пользователи КонсультантПлюс каждый месяц получают информационный бюллетень. Из него пользователи узнают о новых разработках и возможностях систем, а также получают полезные советы и рекомендации.

Программа обучения пользователей: Сеть КонсультантПлюс проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих пользователей, так и на тех, кто давно работает с системами КонсультантПлюс. Прошедшим обучение пользователям вручаются Свидетельства, подтверждающие умение работать с системами.

Семинарывсе
28 ноября 2017г. состоится семинар «Новое в банкротстве: законодательство и судебная практика ВС РФ». Автор и ведущий семинара Михалев Кирилл Андреевич, адвокат, кандидат юридических наук, преподаватель кафедры гражданского права Уральского государственного юридического университета. Подробнее...
Регистрация на семинар состоится 23, 24, 27 ноября
Круглые столы
31 октября состоится круглый стол для бухгалтеров «Изменения по НДС». Автор и ведущий Сокол Маргарита Геннадьевна, главный государственный налоговый инспектор, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса. Подробнее...
Регистрация на круглый стол состоится 26, 27, 30 октября
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
18.10.2017: У организации есть бывшее в употреблении оборудование, учитываемое как основное средство. Данное оборудование организация хочет продать в Украину другому юридическому лицу либо по рыночной, либо по остаточной стоимости по данным бухучета. Ответ...
12.10.2017: Работник из полученных подотчетных сумм потратил деньги с использованием корпоративной карты. Предоставил только чек онлайн кассы. Второго чека на приобретенное не предоставил. Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
17.10.2017: Физическое лицо с патентом на право деятельности по направлению "подсобный рабочий" пришел устраиваться на вакансию водителя. Подскажите пожалуйста, какая работа понимается под подсобным рабочим? Какой патент должен быть выдан на деятельность по управлению транспортом? Ответ...
09.10.2017: Какой минимальный размер оплаты труда мы можем указать в договоре при приеме на работу на текущий момент? Как правильно прописать в договоре, что работник будет работать не полный рабочий (2 часа в день вместо 8)? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
13.10.2017: ООО ведет деятельность в Екатеринбурге, зарегистрировано в ИФНС г. Екатеринбург, планирует дополнительно осуществлять торговую деятельность в Тюмени, нужно ли при этом регистрировать обособленное подразделение либо филиал и какова процедура регистрации? Ответ...
05.10.2017: На предприятии получен исполнительный лист на удержания у сотрудника из заработной платы сумм: общая задолженность и исполнительный сбор. Исполнительный сбор имеет приоритет над общим долгом или нет, т.е. сначала перечисляется исполнительный сбор, а потом общая задолженность или наоборот? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
6 февраля 2017 года состоялось интернет-интервью с А.П. Тенишевым, начальником управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации: "Практика ФАС России по делам о картелях и иных антиконкурентных соглашениях: события 2016 года и планы на 2017 год"
29 декабря 2016 года состоялось интернет-интервью с Т.Н. Москальковой, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации: "50 лет со дня принятия международных пактов о правах человека: особенности и перспективы развития правозащитной деятельности в Российской Федерации"
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс